Вчера, 9 мая, собрались мы с женой поздравить с Днем Победы нашего родственника, ветерана Отечественной войны, к коему были приглашены на праздничный пирог. Дорогой зашли в магазин затариться коньячком – как в такой великий день не пригубить по сто грамм «наркомовских»?
Но не тут-то было! Винно-водочный отдел в магазине оказался закрыт, на двери висела бумажка - рекомендательное письмо мэра Новосибирска Владимира Городецкого, о запрете торговли спиртным 9 мая. Говорю продавцам, мол, это же только рекомендация, а не указание. А те мне в ответ: попробуй только не выполнить эту «рекомендацию», такой штраф отвесят – мало не покажется. Зашли мы в другой магазин, в третий – везде одна история. Плюнули мы на эту бумажку, в буквальном смысле слова, и пошли домой, там у нас было полбутылки медицинского спирта, вот вместо коньяка и принесли его к ветерану. А что делать? - другого выхода не было.
Остальные гости тоже проявили чудеса находчивости, кто тоже что-то из дома принес, кто на машине в пригородное село за водкой смотался, кто в магазине с черного хода за двойную цену бутылку купил. Короче все опоздали, и вместо часа дня собрались, в итоге, к трем часам, когда ветеран напился чаю и уснул, а рыбный пирог, испеченный в духовке его старушкой-бабушкой, давно остыл.
Праздник, конечно, все же состоялся, но был порядком отравлен нашим мэром.
Странны его дела, вроде все у него в друзьях – и заместитель, который, несмотря на заточение в следственную камеру по подозрению в убийствах и бандитизме, остается на своем посту, разве что числится в отпуске, и горожане, которым он радушно по разному обращается, в зависимости от того, кому оно предназначено: «…У нас замечательная молодежь…», «…дорогие Новосибирцы!». Но своей «рекомендаций» мэр все опроверг: и Новосибирцы ему вовсе не такие и дорогие, и молодежь – сплошь дерьмо, если он не верит в их порядочность.
Но причем здесь ветераны, которым мэр в Великий Праздник наложил на стол?
|